Чем больше грудь у женщины, тем больше она покупает

Один из известных сайтов сделал анализ покупок, сравнив их с размерами покупательниц, и пришел к выводу, что чем больше грудь женщины, тем чаще она совершает онлайн-покупки.

Китайский (международный) ресурс Alibaba имеет в своем распоряжении информацию о размерах покупательниц, поэтому сделать анализ – дело техники. Результаты исследования показали неожиданный результат: страсть к покупкам самых разных вещей в интернет-магазинах напрямую коррелируется с размером груди женщин.

Сотрудники сайта разделили покупательниц на четыре условных группы, которые отличаются количеством покупок и потраченными суммами. Группы соответствуют размеру груди женщин: от А до D.

В условных баллах результаты исследования зависимости размеров от активности женщин на сайте выглядят так:

первая группа (размер чашки бюстгальтера А) – до 7 баллов;
размер В – 17 баллов;
размер С – 24 балла;
размер D – 33 балла.

Нетрудно заметить, что, чем больше размер бюстгальтера, тем больше баллов набрали покупательницы – соответственно, они приобретали больше вещей онлайн.

Понятное дело, что на зависимость влияет тот факт, что размер груди больше у старших женщин, которые чаще совершают покупки. У них выше доход и выше покупательская способность.

К сожалению, на сайте не указывается возраст женщин, поэтому точную закономерность установить не удалось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *